Вопрос-ответ - стр.421

 
Наш специалист проконсультирует вас по вопросам здоровья, поможет выбрать нужного врача и подскажет, как действовать дальше. Напишите нам, и мы обязательно поможем.
Здравствуйте! Мне 52 года и у меня два вопроса.
12 августа 2015 г. мне провели флебэктомию на правой ноге. На бедре образовалось уплотнение (через неделю примерно после операции) по ходу бывшей вены. Очень болело, а потом над ним появилось что-то вроде синяка, но коричневатого цвета. Показалась врачу, он сказал, что это все пройдет через 2 месяца. Реком-но мазать троксевазином. Но до сих пор уплотнение и пятно не прошли, только уменьшились. Такая же штука и ещё на двух швах на голени. Что делать? И еще. Страдаю последние 4-5 лет тем, что на ладонях часто возникают синяки, если я неосторожно что-то сделала: выжала тряпочку, переложила коробку весом до килограмма. "Лопаются" вены, боль, жжение и синяк на неделю. Такие синяки часты по рукам и ногам при малейшем ударе. Как с этим бороться? Помогите, пожалуйста!!!!!
Направление: Флеболог
Ответ: Здравствуйте. По венам Вам обязательно нужна консультация врача сосудистого хирурга, заочно ответить в Вашем случае практически невозможно.По поводу синяков на руках и ногах, Вам нужно проверить анализ крови: на тромбоциты, время свертываемости и время кровотечения. После этого, чтобы исключить геморрагический васкулит, проконсультироваться у Вашего врача терапевта со всеми результатами анализов. Будте здоровы!
Здравствуйте. У нас с ребенком было пищевое отравление. Сейчас стали замечать, как покушаем, начинает болеть желудок, вздувается. Что делать?
Направление: Гастроэнтеролог
Ответ: Здравствуйте. В Вашем случае лучше сходить на очную консультацию к гастроэнтерологу, для выяснения более точных причин этих болей, возможно придется сдать перечень анализов. Только после этого врач сожет Вам назначить дальнейшее лечение и необходимую диету. Будьте здоровы!
Здравствуйте! Заключение УЗИ признаки гиперплазии и полипа эндометрия. Врач назначила препарат Линдинет 30 с первого дня менструации в течении 42 дней без перерыва. У меня уже пятый день менструации, выделения не большие, но ярко красного цвета, хотя обычно на пятый день менструация практически проходит. Ещё болит грудь. Может мне не подходит этот препарат или в связи с ним менструация будет идти большее чем обычно?
Направление: Гинеколог
Ответ: Здравствуйте. После назначения гормональных препаратов, характер менструации может поменяться. Но если кровотечение будет очень длинным, то Вам обязательно нужно обратиться к Вашему гинекологу для коррекции лечения. Будьте здоровы!
Девочке 15 лет.Часто болеет простудными заболеваниями.Ангиной болела не раз.Жалуется на боли в ногах.
Направление: Ревматология
Ответ: Здравствуйте. Вам лучше проконсультировать Вашего ребенка у детского кардиоревматолога. Врач назначит Вам дальнейшее обследование( анализы на ревмопробы, УЗИ коленных суставов, рентгеновский снимок) и при необходимости лечение. Будьте здоровы!
Здравствуйте,мне 16 лет, было уже 5 половых актов и почти все с разными портнерами, суть в том,что все эти 5 раз были не больше 2 минут, потому что быстро кончали когда начинаю целоваться примерно через минуты выходит смазка . Еще иногда ,когда хожу в туалет по большому выделяется жидкость в виде спермы. Можете ли вы что то посоветовать ? Или это нормально в моем возрасте ?
Направление: Уролог-андролог
Ответ: Здравствуйте. По Вашему описанию ничего плохого на сагодняшний день у Вас нет. Но для консультации и дальнейших рекомендаций Вы можете посетить врача уролога очно. Будьте здоровы!
Напишите нам в Telegram
Напишите нам в MAX