Главная Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту


задать вопрос | вопросы-ответы


Направления: все | Аллерголог | Аллерголог-иммунолог | УЗИ | Врач ЭКГ | Гастроэнтеролог | Гинеколог | Детский невролог | Детский хирург | Денситометрия, остеопороз | Кабинет допплерографии | Кабинет периметрии | Функциональная диагностика | Кардиолог | Массажный кабинет | Невролог | Офтальмолог | Педиатр | Прием анализов | Процедурный кабинет | Пульмонолог | Ревматолог | Сосудистый хирург | Терапевт | Уролог-андролог | Флеболог | Эндокринолог

Эндокринолог

Вопрос: Здравствуйте,я лечусь от сахарного диабета,принимаю випидию,сиофор и листату за семь месяцев потеряла в весе 24 кг,сейчас вес 116 кг,где-то месяца три назад появился сильный аппетит,хочется кушать постоянно,раньше этого не было,сдерживаю себя как могу,скажите в чем может быть проблема,и еще вопрос можно ли мне забеременеть и выносить здорового ребенка при данном заболевании,возраст 37 лет
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Добрый день! До вынашивания беременности Вам нужно скинуть вес еще. В Вашем случае беременность должна протекать под контролем врача эндокринолога. Желательно Вам принимать пищу дробно, маленькими порциями и употреблять в пищу больше низкокалорийные продукты. Будьте здоровы!
Вопрос: Здравствуйте скажите пожалуйста соответствует ли норме анализ на ттг 0,887нг/мл. В лаборатории в референсных значениях ответы в мкМе/мл. А мне написали в нг/мл.
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте. Да,у вас все в норме.
Вопрос: Здравствуйте. Несколько лет назад на УЗИ обнаружены признаки коллоидных кист щз. Уровень гормонов щз в норме (Т3-2,56, Т4-1,14, ТТГ-1,71). Со временем картина не меняется. Врач-эндокринолог сказала не беспокоится, делать УЗИ и сдавать анализы на уровень гормонов. Но, меня беспокоят постоянные отеки лица (особенно область глаз) и груди. В чем еще может быть причина?
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте! Коллоидные кисты щитовидной железы не представляют опасности для Вас. Отеки на лице могут быть при патологии почек, и гипотиреозе.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, врач-эндокринолог сказала сделать анализы на кортизол и метанефрины в моче, в инструкции по сбору мочи написано исключить прием продуктов, повышающих серотонин. На приеме у врача я не догадался сказать ей, что принимаю антидепресант Золофт, который повышает количество серотонина в теле.

Как быть в этой ситуации? Имеет ли смысл сдавать анализы? Спасибо!
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Добрый день! Все зависит от того с какой целью были назначены анализы. Вам лучше обсудить этот вопрос с лечащим врачом, чтобы правильно сдать и получить достоверные результаты анализов.
Вопрос: Здравствуйте. В 2012 году поставлен диагно­з АИТ и субклинически­й гипотериоз. К 2016 году дошли до дозы эу­тирокса 150. Наступил­а беременность- доза 162. Роды в сентябре-­ сдала анализы, врач снизила дозу до­ 150. Через три месяц­а сдала анализы ттг — 0,015, т4 св. — 1,76, в данный момент не­т возможности попасть­ к врачу, т.к он за 500 км. (Забайкальский край). Можно ли мне перейти на дозу 125 или данный уровень ттг нормальный? Мне кажется, что ттг оч. низкий. Заранее спасибо.
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте. Вам нужно уменьшать дозу постепенно и обязательно контролировать ТТГ.
Вопрос: Здравствуйте ,мне 26 лет ,ттг был всегда повышен до5-6,не обращала внимания и жила с этим очень даже хорошо.после 2 родов у меня был скачок ттг до 245.наш эндокринолог назначил мне эутирокс 100,на 3 день приема меня увезли в больницу ,было как удушье ,воздуха не хватало,ноги,руки и подбородок онемели,еле вытащили меня .После я стала принимать эутирокс по 25,и постепенно повышала дозу,дошла до 88.Но все это время мне ужасно плохо,постоянные головокружения,тахикардия,как предобморочные состояния.мышщы трясёт все,давление поднимается до 140/100(при моем нормальном 100/90).на Узи без особенностей .Подскажите пожалуйста что мне делать,я не хочу умирать(((
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте. Вам нужно повторно сдать анализы на гормоны щитовидной железы, сделать УЗИ и подобрать подходящую для Вас дозу лекарственных препаратов с лечащим эндокринологом. Будьте здоровы!
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, с таким вопросом. Мне 24 года Анализы: ТТГ 4,89 (референтный интервал 0,27-4,2); Т4свободный 1,1; Т3 свободный 3,8. Узи в норме. Врач прописал 25 дней принимать Л-тироксин по 50 мкг и йодомарин. По окончании срока сдать ТТГ снова. Если в норме, то прекращать пить. Ничего о правильном отказе от тироксина не сказал, но гинеколог порекомендовал серьезней отнестись к вопросу об отказе от гормональных препаратов, так как резко бросать их нельзя. Подскажите, как правильно перестать пить Л-тироксин в моей случае?
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравстуйте. Вам повторно нужно сдать анализ ТТГ, в зависимости от результатов нужно будет решать с Вашим эндокринологом дальнейший прием или отказ от лекарственных препаратов. Будьте здоровы!
Вопрос: Здравствуйте.У моей сестры 65г рождения. Диабет 2 го типа.Она сейчас легла в больницу в Грозном и они начали колоть инсулин,но сахар только повышается.Говорить,что у нее состояние плохое.Скажите пожалуйста,это можеть быть не правильное лечение?
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте. Лечение назначается врачом в зависимости от состояния и анамнеза пациента. Заочно консультировать в Вашем случае невозможно. Будьте здоровы!
Вопрос: Сильно выпадают волосы(( ТТГ =0.3 Т4 = 14.9 .. В порядке ли анализы? Выпадение волос может быть вызвано этим? Какие анализы ещё стоит сдать?
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте. Вам нужно обратиться к врачу трихологу для выяснения причин выпадения волос и полного обследования.
Вопрос: добрый день, помогите пожалуйста в расшифровке анализов. Вкратце о проблеме: во время беременности врач после анализов повысил дозу лтироксина с 75 до 150 уже принимаю 2 года ( из соображения что при ГВ его потребность тоже высокая) Но меня в последнее полгода стали беспокоить усталость (даже по утрам) , нервозность и бешеные сердцебиения. Вечерами головокружения! Л тироксин принимаю уже лет 10 после обнаружения небольшого узла в щитовидке.Интуитивно подумала что с дозой перебарщиваю - ведь ребенку уже 1,6 мес!!! Побежала сдавать анализы ТТГ (0,0084) и Т4 св (15,3) Подскажите , о чем говорит низкий ТТГ : у меня узел увеличился или не дай бог какая то патология в мозге? Заранее спасибо
Направление вопроса: Эндокринолог
Ответ: Здравствуйте. Вам нужно пройти УЗИ щитовидной железы. Вы принимаете слишком большую дозу Л-тироксина. Дозу лекарств должен регулировать врач в зависимости от многих факторов. Поэтому Вам нужно со всеми анализами и результатом УЗИ обратиться к врачу эндокринологу. Будьте здоровы!

Страницы: предыдущая 9 из 21   следующая

...456789  1011121314 ...



 

ООО «Медицинский консультационный
диагностический центр Яхина М.Г.»
Республика Татарстан, г. Набережные Челны,
пр-т Мира, д. 6А, пом. 6.
Написать директору
Тел.: (8552) 358-358, 760-003,
Тел.: (8552) 760-300, 753-307
Будни 8:00 - 19:00, суббота 8:00 - 14:00
Воскресенье - выходной
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2011-2020
џндекс.Њетрика ПроДокторов - Медицинский центр Яхина, Набережные Челны
Все права защищены. © Медицинский центр Яхина М.Г. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"